8 авг. 2012 г.

Книжка-развивайка. Дубль...

Доброго времени суток, девочки!
Возвращаюсь после дооолгого отсутствия :) И опять с книжечкой...

Заказ был очень интересный.
Мы с заказчицей подробно обсуждали каждую страничку, каждую мелочь...
В результате и родилась эта книжка. 
Еще должна быть вторая книжка, странички можно будет менять - так что  у сестричек будет полный комплект :)

На первой страничке - гитара. Можно просто перебирать струны (шляпная резинка). Во второй книжке будет страничка с нотами. Получится музыкальный разворот :)


На второй страничке уже знакомая нам девочка с косичками. Шкаф и платья прилагаются :)


Третья страничка - яблонька. Сначала дерево цветет, потом на нем вырастают вкусные красные яблочки. Цветочки и яблочки как обычно на "липучке". Как дополнительный сенсор - застежка-молния.


Четвертая страничка - яичко с цыпленком. Дополнительно сделала цветочки на пуговках, ну чтоб интересней было :)


На пятой страничке - кораблик. Можно поискать чаек, которые спрятались под парусами. А можно поиграть с рыбками. Водичка приятно шуршит.



Следующая страничка - машинка. В машинке - братики-близнецы :). Гараж застегивается на пуговки, колеса тоже на пуговках.


На двух страничках - лабиринт. В этот раз кружочки сделала разноцветными, так мне кажется веселее учить цифры.



Десятая страничка - подарок-тортик. Чтобы к нему добраться нужно и ленточки развязать и пуговки расстегнуть. А в торт-кармашек можно положить печенюшку :)


На этом же развороте - елочка с обвязанными шариками. Учимся считать.


Следующая страничка - солнышко-шнуровка. Тренируем маленькие пальчики.


На последней страничке - кармашек, в котором прячутся собачка и кошечка - пальчиковые игрушки.


На обложке у меня матрешка. Под передничком прячется еще и маленькая "ляля" :)
Застежку на этот раз использовала магнитную - удобно, да и для ребенка дополнительный сенсор.


Ну вот и все.
Спасибо, что досмотрели!

Девочки, соскучилась по вам, но очень редко удается здесь появляться!!!

Солнечного вам настроения! 

20 комментариев:

  1. Замечательная книжка получилась! интересные элементы, а размер какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :) Размер 20х20 см примерно.

      Удалить
  2. супер! Много интересных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, привет!
    Гитара, матрешка, театр в книжке - НОВОЕ у тебя! Нравятся твои идеи!
    А вот торт же и раньше у тебя был. А я вот только сейчас им прониклась... ОЧЕНЬ! в торт печенюшку - оправдывает он свое предназначение! :)

    (P.S. и еще: просто рада тебе! :) )

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, и я очень рада тебе :) Соскучилась :)
    Спасибо за теплые слова! Не могу появляться в блоге часто...
    А гитару захотела заказчица. Я сначала удивилась,а когда книжка уже уехала в Москву, она призналась что они с мужем играют на гитаре , профессионально... Вот так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как?! Интересная история получилась:) Теперь и у маленького гитариста есть свой мягкий инструмент!

      Ириш, мне твоя коробочка из книжки всю ночь спать не давала :)
      У меня почти готова новая страничка к тому проекту, что начала. Но что-то доделать страницу не выходило... Не вяжется что-то с чем-то. А вот после моего "открытия" твоей коробочки, пришло озарение.
      Могу ли с твоего разрешения, использовать часть идеи коробочной?
      Времени тебе побольше и для отдыха! :)

      Удалить
  5. Конечно Таня, что за вопросы :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,книжка просто класс!! и откуда столько идей? удивительная фантазия!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, загляни ко мне за наградкой :) http://yarunin-zakutok.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, приветик! Пишу тебе...))) Я про ПИФ не забыла!!! Дома идет строительство, все мои рукоделия и богатства в коробках, ящиках - не добраться пока до них. Обещаю, что вышлю тебе сюрприз!!! :)) Тебя я смотрю тоже давно не было в блоге.))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный09.12.2012, 08:57

    Вы знаете...я как-то совершенно случайно попала к вам на страничку..
    И до ього мне понравилась Ваша книжка, что я даже слезу пустила, растрогавшись...) спасибо Вам - это был очень приятный просмотр!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже случайно заглянула и ахнула! очень аккуратно, продумано! молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Гитара классная!!! А вообще очень занимательная и познавательная получилась книжка!
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377441903522#c3208937140050496300

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный03.02.2014, 01:10

    Всё просто шикарно! Так интересно и аккуратно сделано. Сдушой!)))

    ОтветитьУдалить
  13. вдохновилась Вашими работами на то чтоб дошить наконец-то начатую полгода назад книжку для дочки))))
    приглашаю на конфетку http://hmsmile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, замечательная и очень интересная книжка получилась :)
    заходи за наградой http://yarunin-zakutok.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить