16 сент. 2011 г.

Флешмоб "или - или"

Вот и я поддалась всеобщей флешмоб-мании:))
 Интересная все-таки игра! Вроде и вопросы простенькие, но даже по таким мелочам многое можно узнать о человеке...
Вопросы мне задала Lili. Лида, спасибо:))
Итак, вопросы:
1. Чай или кофе
2. Бумага или ткань
3. Золото или серебро
4. Розы или ромашки
5. Дарить или получать
А теперь, собственно, что у меня получилось:)

1. Чай или кофе.
КОФЕ...
Именно так, с большой буквы КА:) Кофе я не просто люблю...Я им болею... Запах, вкус, цвет...
Не удержусь...Побегу заваривать:)

Кофе готов и благоухает в чашечке...
Эх, Лида, Лида...Что же ты наделала? 23.00 а я тут кофеек распиваю...
Ну вот пожалуйста... Сон обиделся, ушел, но сказал придет под утро...Бум ждать:))

2. Бумага или ткань.
Ну тут не все так страшно:) Выбираю ткань, хоть и балуюсь иногда оригами. Но все равно - бумага для меня слишком хрупкий материал. А вообще хочу научится делать оригами из ткани и пошить себе обалденную сумочку:)
Вот такую например:


3. Золото или серебро.
Опять же буду категорична...Серебро и только серебро:) Ну не лежит у меня душа к золоту...Только вот обручальное кольцо ношу. Иногда...:) А вот серебро эт другое дело - колечки, сережки, ой много чего...

4. Розы или ромашки.
Еще года три назад я бы без раздумий ответила ромашки, но... Теперь я выберу розы. Взрослею что ли:)
Очень бы хотелось чтобы муж дарил их по поводу и без повода, красные и желтые...Надо бы ему подсунуть этот пост прочитать:)
Эй, муженек! Иди ка ты сюда! Ау! Спит, ладно...Завтра мы об этом поговорим:)
Отдельное спасибо Лиде за напоминание о розах:)

5. Дарить или получать.
Ну если связать с предыдущим вопросом, то получать:)
А если серьезно, то я очень люблю делать подарки. Просто так, без повода, для настроения... Вот как раз подумываю о том, чтобы сшить развивающие книжки в детский садик, где моя сестра работает. Моему в садик еще рано конечно:) Пусть детки играются :)

Ну вот и все. Надеюсь вам было интересно:)

Спокойной ночи:)

8 комментариев:

  1. Ириш, очень интересно! Ты так про кофе написала, что не удержусь и сама сейчас за ним побегу)))
    Про оригами из ткани никогда не слышала. Учись скорее и наглядно показывай

    Про розы...сестре муж подарил розочку, стоит уже с 7 числа...свежак полный + дала 2 побега уже сантиметров по 15! Красота!

    Эх, вроде мелочи, а так интересно читать!!!Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, на счет оригами - я добавила фотку такой сумочки, мне очень хочется научится делать такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Оригинально. Никогда такого не видела. Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Заходи http://giftjap.info/, там много всего))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ссылочку! Столько там интересного.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29.09.2011, 08:05

    Ира,добрый день или доброе утро! Как поживаешь? Теперь я пью кофе после обеда.Иногда нам трудно выбрать один из два. Тоже мне нравится посылать и получать.
    Розы от своего мужа? Здорово! Слушай,мой муж недавно купила мне капусту ))) Потом,удивительно ты знаешь оригами на Украине.

    ОтветитьУдалить
  7. Кикио, капуста это очень вкусно)))
    Ничего удивительного тут нет, мне кажется многие знают что такое оригами, в детстве я тоже делала всякие фигурки.У нас даже мультик был про маленького мальчика, который делал бумажных журавликов и дарил их людям чтобы выздороветь.

    ОтветитьУдалить