27 сент. 2011 г.

Приглашаю на ПИФ!

Девочки, приглашаю вас на ПИФ))

Продолжая цепочку, подхваченную у Оксаны,  объявляю набор ПИФочек! 
Сама еще ни разу не участвовала в такой игре, но мне кажется это очень интересно)) Я безумно люблю делать подарки, ведь чем больше отдаешь, тем больше получаешь))
Итак, приглашаю трех девочек, которым нравится то, что я делаю и которые хотели бы получить от меня рукодельные подарки! Записывайтесь! Буду рада подарить вам кусочек рукодельного счастья!

Правила следующие:
1. Первые трое, оставившие комментарии к этому посту, станут моими ПИФочками. 
2. Со своей стороны обещаю выслать вам рукодельный подарок в течении года, то есть до конца сентября 2012 г.
3. В свою очередь каждый участник ПИФа должен продолжить цепочку - объявить ПИФ в своем блоге, набрать троих участников и приготовить им подарки, так же на протяжении года. Даже представить себе не могу куда может привести такая цепочка))
4. ПИФ может быть обменным. То есть, если вы захотите и мне сделать подарок - буду очень рада, но это не является обязательным условием. Решайте сами)))

Ну вот и все. Жду своих ПИФочек!

P.S. ПИФочки набраны.Ждите подарков!

8 комментариев:

  1. Ирина привет! Набрела на твой блог, погуляла, интересные развивайки! Давай сделаем с тобой обменный ПИФ? Если согласна, напиши мне на почту olesyamedvedkova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству, Олеся))Конечно согласна, пишу на почту.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка привет:)
    очень интересные работы, я бы с удовольствием бы устроила с тобой обменный Пиф?если ты согласна,жду письмо на почту, чтобы хотела ты получить, обязательно сделаю все, чтобы тебе понравилось tate.temik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,привет!! если ты не против,я бы тоже с удовольствием подписались бы с тобой на обменный Пиф. Твои работы меня просто покорили и я бы очень хотела получить от тебя какой нибудь подарочек,ну и в свою очередь прислать ответный сюрприз. если согласна,напиши пожалуйста на почту
    nastfmn@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада видеть вас у себя!Пошла писать на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. ОЧЕНЬ жалею, что не успела к тебе в Пифочки, Ириш... Нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Tanya, думаю это не проблема, я подумаю :)

    ОтветитьУдалить